С 1 ноября изменились нормативы потребления воды и тепла.
Большинство петербуржцев - за установку счётчиков на батареях
VestiSPB_2016_11_07_1

НТВ Суд по распрелелителям тепла TECHEM
2016-10-03_14-15-45

НТВ Новостной сюжет о распределителях затрат на отопление TECHEM
2016-10-03_14-24-12

НТВ Выигран суд по распределителям тепла TECHEM
2016-10-03_14-27-15

Отопление это просто. Как работает и как сэкономить?

Otoplenie

Система квартирного и домового
учета коммунальных ресурсов
Data TSS

techem_data1
Интеллектуальные
квартирные теплосчетчики
Techem Compact V

comactV







Проект Федерального Закона о реновации жилищного фонда в Москве Печать

Субъект права законодательной инициативы Депутаты Государственной Думы Н.Н.Гончар, И.В.Белых, Г.Г.Онищенко, Е.В.Панина, В.И.Ресин, А.В.Жарков, В.В.Селиверстов, А.Б.Выборный, Д.А.Морозов, Н.Т.Антошкин, В.А.Крупенников, М.В.Дегтярев, П.О.Толстой, Л.Н.Духанина, И.М.Тетерин, Д.В.Саблин; Члены Совета Федерации З.Ф.Драгункина, В.И.Долгих
Форма законопроекта Федеральный закон
Ответственный комитет Комитет Государственной Думы по транспорту и строительству
Комитеты-соисполнители Комитет Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству, Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству;Комитет Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям;Комитет Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления;Комитет Государственной Думы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока
Отрасль законодательства 090.000.000 Хозяйственная деятельность
Тематический блок законопроектов Экономическая политика
Профильный комитет Комитет Государственной Думы по транспорту и строительству
Заключение Правительства РФ на законопроект Не требуется
Предмет ведения Совместное ведение
Принадлежность к примерной программе Включен в примерную программу решением Совета Государственной Думы на апрель 2017
Наименование О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О статусе столицы Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления особенностей реновации жилищного фонда в столице Российской Федерации- городе федерального значения Москве
Пакет документов при внесении 120505-7_10032017_120505-7.PDF
Отзывы, предложения и замечания СПЗИ (6)
Регистрация писем и документов об изменении текста и паспортных данных законопроекта
дополнение состава инициаторов законопроекта (П.О.Толстой) 17.03.2017
дополнение состава инициаторов законопроекта (В.И.Долгих) 22.03.2017
дополнение состава инициаторов законопроекта (Л.Н.Духанина, И.М.Тетерин) 03.04.2017
дополнение состава инициаторов законопроекта (Д.В.Саблин) 07.04.2017
официальный отзыв Правительства Российской Федерации 19.04.2017
Регистрация законопроекта и материалов к нему в САДД Государственной Думы
зарегистрирован и направлен Председателю Государственной Думы 10.03.2017 20:03
Текст внесенного законопроекта (Комитет Государственной Думы по транспорту и строительству)
Пояснительная записка к законопроекту (Комитет Государственной Думы по транспорту и строительству)
Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона (Комитет Государственной Думы по транспорту и строительству)
Финансово-экономическое обоснование (Комитет Государственной Думы по транспорту и строительству)
Прохождение законопроекта у Председателя Государственной Думы
направлен в Комитет Государственной Думы по транспорту и строительству 13.03.2017 14:15
Принятие профильным комитетом решения о представлении законопроекта в Совет Государственной Думы
предложить принять законопроект к рассмотрению (срок представления отзывов, предложений и замечаний в комитет 13.04.2017) 14.03.2017 3.13-5/16-1
Ответ Правового управления на соответствие требованиям статьи 104 Конституции РФ
Решение комитета (Комитет Государственной Думы по транспорту и строительству)
Письмо в Совет ГД (Комитет Государственной Думы по транспорту и строительству)
Проект решения Совета Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по транспорту и строительству)
Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, внесенного в Государственную Думу
назначить ответственный комитет (Комитет Государственной Думы по транспорту и строительству); представить отзывы, предложения и замечания к законопроекту (срок представления отзывов, предложений и замечаний в комитет 12.04.2017); подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой; включить законопроект в примерную программу; назначить комитет-соисполнитель (Комитет Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству, Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству, Комитет Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям) 14.03.2017 33, п.104
Принятие ответственным комитетом решения о представлении законопроекта в Совет Государственной Думы
предложить принять законопроект в первом чтении (предлагаемая дата рассмотрения Государственной Думой 20.04.2017) 13.04.2017 3.13-5/19-2
Заключение комитета-соисполнителя (Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству)
Заключение комитета-соисполнителя (Комитет Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству)
Заключение комитета-соисполнителя (Комитет Государственной Думы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока)
Заключение комитета-соисполнителя (Комитет Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям)
Заключение комитета-соисполнителя (Комитет Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления)
Письмо в Совет ГД (Комитет Государственной Думы по транспорту и строительству)
Проект решения Совета Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по транспорту и строительству)
Проект постановления Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по транспорту и строительству)
Решение комитета (Комитет Государственной Думы по транспорту и строительству)
Заключение ответственного комитета (Комитет Государственной Думы по транспорту и строительству)
Заключение Правового управления (1 чтение)
Официальный отзыв Правительства Российской Федерации (Комитет Государственной Думы по транспорту и строительству)
Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, представленного ответственным комитетом
назначить комитет-соисполнитель (Комитет Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления, Комитет Государственной Думы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока) 11.04.2017 40, п.119
внести законопроект на рассмотрение Государственной Думы 18.04.2017 42, п.47
Рассмотрение законопроекта Государственной Думой
принять законопроект в первом чтении; представить поправки к законопроекту в тридцатидневный срок со дня принятия постановления 20.04.2017 1441-7 ГД


Поправки Правительства к проекту федерального закона №120505-7 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации “О статусе столицы Российской Федерации” и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления особенностей реновации жилищного фонда в столице Российской Федерации – городе федерального значения Москве»

Опубликованы  23 мая 2017 года. http://government.ru/activities/selection/304/27772/

Второе чтение законопроекта в нижней палате парламента может пройти 9 июня 2017 и до 21 июня 2017 был продлен срок приема поправок к законопроекту.
Сейчас в Москве проходит голосование по участию в программе 4546 домов, которое продлится до 15 июня. На любой стадии программы (до заключения первого договора на новое жилое помещение) общее собрание собственников может принять решение о прекращении участия в ней.

У собственника квартиры будет возможность получить на выбор равноценное или равнозначное жилье. Равноценная компенсация может быть предоставлена либо в натуральной (равноценное жилье), либо в денежной форме (рыночная стоимость). Все жители переселяемых домов, за исключением Зеленограда и присоединенных территорий, будут переселены только в границах своего района.

Дополнительно закрепляется норма, что никто не будет выселен из своего жилья без получения новой квартиры (переход права собственности невозможен без подписания акта приемки-передачи в отношении предоставляемой гражданину квартиры). Раньше эта норма не была прописана.

Наниматели жилых помещений по договорам социального найма (неприватизированных квартир) теперь смогут выбирать, получить ли новую квартиру в собственность или сохранить социальный наем. Очередники, в свою очередь, могут улучшить свои жилищные условия по норме предоставления - не менее 18 кв. м на человека. Если же предлагаемый вариант не устраивает, то очереднику предоставляется равнозначное жилье, а он остается на учете в общем порядке.

Правительственные поправки в законопроект прописывают, в частности, создание московского фонда реновации жилой застройки, определяют цели его деятельности, задачи и функции.

К функциям фонда было отнесено, в частности, выполнение мероприятий, предусмотренных программой реновации, оказание содействия при осуществлении сноса многоквартирных домов, предусмотренных решением реновации, а также содействие в обеспечении жилищных прав граждан, являющихся собственниками жилых помещений в домах, включенных в решение о реновации.

Нормативным правовым актом Москвы фонд может быть наделен правом выступать застройщиком и привлекать денежные средства граждан и юрлиц для строительства многоквартирных домов на основе договоров долевого участия.

Управление фондом, согласно предложенным поправкам, должен осуществлять его совет и генеральный директор, надзор за деятельностью фонда будет осуществлять попечительский совет, состав которого будет определен нормативным актом правительства Москвы.

Поправки к законопроекту о реновации в Москве гарантируют судебную защиту интересов жителей сносимых зданий. Если поправки примут, москвичи смогут оспаривать любые решения в суде и выбирать форму компенсации.

Поправки были согласованы на совещании представителей всех фракций и четырех думских комитетов. Одна из главных новаций - у каждого участника программы должна быть возможность оспорить в суде решение о расселении дома, размере или качестве компенсации. Этот вопрос нельзя решить на городском уровне, подчеркнул В. Володин.

По словам вице-премьера Д.Козака, в правительственных поправках уточняются понятия «равнозначности» жилых помещений и устанавливается право собственника квартиры в сносимом доме выбрать равноценное возмещение в денежной или натуральной форме. Размер такого возмещения и порядок его предоставления определяются в соответствии с федеральным законодательством, в том числе законодательством об оценочной деятельности.

Собственники квартир получают дополнительные права на улучшение жилищных условий, причём на цели приобретения «дополнительных метров» можно будет направлять средства материнского (семейного) капитала, жилищных субсидий, государственные жилищные сертификаты.

Также правительственными поправками снимаются ранее установленные ограничения на судебную защиту: граждане вправе обжаловать как само решение о реновации, так и равнозначность предоставляемого помещения или равноценность предоставляемого денежного возмещения.

Усиливаются также гарантии прав нанимателей помещений по договорам социального найма, а очередники получают право на внеочередное улучшение жилищных условий по норме предоставления (не менее 18 кв. м на человека).

Собственники и арендаторы нежилых помещений в многоквартирных домах, включённых в программу реновации, получат равноценное возмещение убытков, поскольку поправками предусматривается изъятие таких помещений для государственных нужд в общем порядке, предусмотренном законодательством.

Правительственными поправками также уточняется порядок перехода прав собственности на жилые помещения, решается вопрос переселения граждан из квартир, которые находятся в ипотеке или в отношении которых открыта процедура наследования, устанавливается правовой статус специально создаваемого московского Фонда реновации жилой застройки и организация управления его деятельностью. «Правительственные поправки гарантируют безусловный приоритет мнения жителей дома при принятии решения о его включении в программу реновации или исключении из программы», – отметил вице-премьер.

Так, правительственные поправки предусматривают, что в программу реновации может войти только тот многоквартирный дом, жители которого большинством не менее двух третей голосов в ходе голосования поддержали включение их дома в проект программы. При этом на любой стадии формирования и реализации программы (до заключения первого договора о предоставлении нового жилья) общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может принять решение об исключении соответствующего многоквартирного дома из программы.

По словам вице-премьера, в правительственных поправках уточняются понятия «равнозначности» жилых помещений и устанавливается право собственника квартиры в сносимом доме выбрать равноценное возмещение в денежной или натуральной форме. Размер такого возмещения и порядок его предоставления определяются в соответствии с федеральным законодательством, в том числе законодательством об оценочной деятельности.

Собственники квартир получают дополнительные права на улучшение жилищных условий, причём на цели приобретения «дополнительных метров» можно будет направлять средства материнского (семейного) капитала, жилищных субсидий, государственные жилищные сертификаты.

Также правительственными поправками снимаются ранее установленные ограничения на судебную защиту: граждане вправе обжаловать как само решение о реновации, так и равнозначность предоставляемого помещения или равноценность предоставляемого денежного возмещения.

Усиливаются также гарантии прав нанимателей помещений по договорам социального найма, а очередники получают право на внеочередное улучшение жилищных условий по норме предоставления (не менее 18 кв. м на человека).

Собственники и арендаторы нежилых помещений в многоквартирных домах, включённых в программу реновации, получат равноценное возмещение убытков, поскольку поправками предусматривается изъятие таких помещений для государственных нужд в общем порядке, предусмотренном законодательством.

Правительственными поправками также уточняется порядок перехода прав собственности на жилые помещения, решается вопрос переселения граждан из квартир, которые находятся в ипотеке или в отношении которых открыта процедура наследования, устанавливается правовой статус специально создаваемого московского Фонда реновации жилой застройки и организация управления его деятельностью.

Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Козак

Заместитель Председателя Правительства Дмитрий КозакПравительство направило в Государственную Думу поправки к законопроекту.Правительство направило в Государственную Думу поправки к законопроекту.Заместитель Председателя Правительства Дмитрий КозакПравительство направило в Государственную Думу поправки к законопроекту.

Правительство Российской Федерации предлагает внести в проект федерального закона следующие поправки:

Поправки Правительства к законопроекту об особенностях правового регулирования в сфере обновления жилищного фонда Москвы 23.05.2017 (PDF)


7 июня. Комитет Государственной Думы по транспорту и строительству 6 июня принял ключевые поправки ко второму чтению законопроекта о реновации жилого фонда Москвы № 120505-7 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О статусе столицы Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления особенностей реновации жилищного фонда в столице Российской Федерации - городе федерального значения Москве». (О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О статусе столицы Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления особенностей реновации жилищного фонда в столице Российской Федерации - городе федерального значения Москве).
Законопроект во втором чтении будет рассмотрен на заседании Госдумы 9 июня.

Текст проекта Федерального закона, (законопроекта № 120505-7 -о реновации жилья), подготовленный во втором чтении.